Ford открыла новый научно-исследовательский центр в Кремниевой долине

Опубликовано:

Ford logoFord открыл центр исследований и инноваций в г. Пало-Альто, увеличивая штат исследователей и стремясь ускорить разработку инноваций в области связи, мобильности, автономности транспортных средств и удовлетворения потребностей автомобилистов.

Новый центр исследований и инноваций в Пало-Альто войдёт в структуру глобальной сети научно-исследовательских подразделений компании Ford. Эта сеть уже включает в себя центр в г. Дирборн (Мичиган, США), где трудятся специалисты по передовой электронике, интерфейсу человек-машина, материаловедению, аналитике и обработке больших массивов данных; а также центр в г. Ахен (Германия), в котором создаются двигатели нового поколения, современные технологии помощи водителю и системы активной безопасности.

Palo Alto

Предполагается, что к концу года в новом центре сформируется один из крупнейших коллективов специалистов в области автомобилестроения на территории Кремниевой долины. Здесь будут работать 125 исследователей, инженеров и учёных. Центр разместился на территории Стэнфордского исследовательского парка, и в ближайшем будущем планируется его расширение. Первый офис Ford в Кремниевой долине был открыт в 2012 году.

Пост руководителя нового исследовательского центра займёт инженер Драгос Мачьюка, перешедший в Ford из компании Apple и имеющий большой опыт в таких направлениях, как бытовая электроника, производство полупроводников, аэрокосмическая техника и автомобилестроение.

Эксперименты в сфере мобильности

В начале этого месяца на Международной выставке потребительской электроники (CES 2015) компания Ford объявила о начале реализации программы Ford Smart Mobility. Речь идёт о планах по ускорению разработки инноваций в области мобильности, связи, автономности транспортных средств и удовлетворения потребностей автомобилистов. Важная роль в реализации данной программы будет отведена команде исследовательского центра в г. Пало-Альто.

На церемонии открытия нового центра было объявлено о некоторых проектах компании Ford по ключевым направлениям деятельности:

Самоуправляющиеся транспортные средства: Центр в Пало-Альто будет расширять сотрудничество со Стэнфордским Университетом, которое было начато в 2013 году. Для проведения нового цикла исследований компания Ford передаёт инженерам из Стэнфорда экспериментальный автоматизированный автомобиль Fusion Hybrid. Тесты будут включать в себя проверку алгоритмов планирования и прогнозирования направлений движения, разработанных исследователями в течение прошедшего года.

Кроме того, сотрудники центра в Пало-Альто займутся разработкой виртуальной среды тестирования на основе программного обеспечения для компьютерных игр. В этой среде, получившей название aDRIVE (тестирование автономного движения автомобиля в условиях «виртуальной реальности»), будет осуществляться проверка алгоритмов, например, предназначенных для распознавания дорожных знаков при динамичном движении. Эта работа позволит сократить сроки подтверждения алгоритмов вождения, что позволит подготовиться к проведению тестов на дорогах.

Мобильность: Начинается новый этап тестов в рамках эксперимента Ford по передислокации автомобилей на расстоянии. Специалисты из Пало-Альто изучают возможность дистанционно перемещать транспортные средства, которые находятся на территории кампуса Технологического института Джорджии (г. Атланта) – с тем, чтобы проверить новую технологию. Сотрудник лаборатории в Пало-Альто получает видеоизображение в режиме реального времени, передаваемое с использованием технологии 4G/LTE, это позволяет ему управлять машинами для гольфа на расстоянии в несколько тысяч километров. В результате эксперимента могут быть найдены более экономичные и эффективные подходы к внедрению кар-шеринга, а также способы отгона автомобилей на стоянки в удалённом режиме как новая форма валет-паркинга.

Связь: осуществляется интеграция с интерфейсом прикладных программ Nest с целью проведения серии экспериментов, нацеленных на управление домашними энергосистемами и защитными устройствами во время нахождения в пути. Так, например, транспортное средство может входить в контакт с устройством Nest Thermostat и переводить его в режим автоматического снижения энергопотребления в отсутствие людей в доме. При подъезде к дому автомобиль посылает сигнал, и домашняя система терморегулирования переключается на желаемую температуру. Устройство Nest Protect способно передавать информацию об активации оповещения о возникновении в доме экстренной ситуации в систему Ford SYNC.

• Специалисты Ford совместно с коллегами из филиала Университета Карнеги-Меллон в Кремниевой долине занимаются созданием усовершенствованной системы распознавания речи, которая сможет воспринимать более естественный язык.

Удовлетворение потребностей автомобилистов: тестируется усовершенствованный интерфейс человек-машина с целью лучшего понимания предпочтений в управлении системами со сложной функциональностью – такими, как высокотехнологичные мультиконтурные автомобильные сидения. Конструкция таких сидений предусматривает десять регулировок плюс возможность использования одиннадцати надувных камер для массажных целей. Специалисты Ford ищут наиболее эффективные и интуитивно понятные способы управления сидениями, в том числе с помощью функции распознавания естественной человеческой речи и через интерфейс смартфона или планшета.

Обработка больших массивов данных и аналитика: используется платформа OpenXC для того, чтобы научиться получать информацию об использовании владельцами своих автомобилей. Выполняемая аналитическая работа направлена на выявление моделей и навыков поведения. Кроме того, инженеры из Пало-Альто включают в область своих разработок комплекты датчиков, предназначенных для сбора информации от велосипедов и других распространённых городских видов транспорта (например, скорость вращения колёс, высота хода и показатели разгона). В результате могут быть представлены новые предложения об использовании альтернативных видов транспорта для удовлетворения потребностей городских жителей в области мобильности в будущем.

Социальные сети

Теги

Пока нет тегов

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий